ФЭНДОМ

Австралийская дымчатая кошка, или Австралийский мист (Australian Mist)

[[
3777.jpg
|300px]]

Пол:

Кошка/Кот

АВСТРАЛИЙСКАЯ ДЫМЧАТАЯ КОШКА была выведена в результате кропотливой селекционной работы. В настоящее время эта молодая порода довольно редка даже на своей родине. Австралийские мисты - кошки средних размеров, обладатели мускулистого тела. Это довольно миролюбивые и покладистые животные, которые хорошо относятся к детям и другим домашним животным. Благодаря свой короткой шерсти дымчатым кошкам требуется минимальный уход. Кошки превосходно переносят одиночество и идеально подходят для городской квартиры, т.к. долгое время могут находиться в закрытом помещении.

Вес: 4-7 кг Стоимость (цена) котенка: котята категории Pet - от 400 у.е., котята категории Breed - от 800-900 у.е. (в Австралии) Продолжительность жизни: до 12-16 лет Породные болезни: не известны Родина: Австралия, г. Сидней

Целое десятилетие (начиная с 1975 года) потребовалось для того, чтобы Австралийская дымчатая кошка сформировалась в отдельную породу и получила всеобщее признание заводчиков... Австралийская дымчатая кошка была выведена в Сиднее в результате селекционной работы, в которой "принимали участие" животные от абиссинских до сиамских кошек. Руководила этим процессом Труда Стрит, ставшая своего рода основательницей новой породы кошечек.

Работа была проведена, стандарт определён - и уже в 1986 году австралийский мист был официально признан всеми австралийскими организациями любителей кошек. Немного позднее Австралийская дымчатая кошечка была официально зарегистрирована WCF, начав своё "путешествие" по странам мира.

Австралийский мист сегодня - ОЧЕНЬ редкая порода. Наиболее часто она встречается у себя на родине - в Австралии (реже - в США). А вот встретить это чудо в свободной продаже в странах СНГ практически невозможно!

Селекционная работа. В ходе проведения селекционной работы по выведению Австралийской дымчатой кошки использовалось "генетическое наследие" нескольких других уже знаменитых пород...

Абиссинские мурлыки поделились с австралийскими представителями своим любознательным и жизнерадостным характером. Бурманские домашние питомцы передали новой породе неуёмную любвеобильность и преданность хозяину. А вот сиамской кошки выделили Австралийской дымчатой свои незабываемые глазки с поволокой цвета ультрамарин.

Более того, в становлении породы участвовали и вполне обыкновенные "дворовые" или беспородные кошки, которые подарили австралийскому выходцу своё отменное здоровье.

Изначально порода была названа Австралийской дымчатой. Но немного позже в ходе скрещивания Австралийской дымчатой кошечки с домашним табби на теле австралийки стали появляться не только характерные пятнышки, но и полоски.

Таким образом, было принято решение переименовать Австралийскую дымчатую в Австралийский мист.

Внешний вид. Австралийский мист обладает тяжёлым и мускулистым телом средней величины. Грудь достаточно широкая мягкой округлой формы. Ноги зверушки сильные средней длины, подушечки овальные. Сужающийся от широкого основания к концу длинный хвост.

Контуры головы слегка округлены в форме клина с широким расстоянием между ушками. Лоб выпуклый, носик в профиле немного выделяется, но без стопа. Подбородок животного крепкий, подушечки губ ярко выражены.

Крупные уши с округлыми кончиками широки у основания и слегка наклонены вперёд. Большие блестящие глаза широко посажены по отношению к носику (допускаются любые оттенки зелёного).

Шерсть Австралийской дымчатой кошки эластичная, блестящая и короткая, но с подшёрстком. Окрас всегда насыщенных тёплых тонов (более насыщенный на спинке и менее яркий в нижней части тела животного). Рисунок встречается мраморный или пятнистый.

Характер породы. Австралийский мист - это самостоятельная и в полной мере домашняя кошка, которая очень предана своему хозяину. Однако спокойно переживает разлуку с ним, не требуя, таким образом, к себе повышенного внимания.

Такая кошка прекрасно чувствует себя в домашней обстановке, поэтому прогулкам на свежем воздухе она предпочтёт домашние развлечения. Тем более что занятие австралийский мист себе всегда найдёт.

Эта порода отлично уживается с другими животными (даже с собаками) и комфортно себя чувствует в присутствии гостей дома - спокойно даёт себя погладить посторонним лицам.

Для детей Австралийская дымчатая кошка станет надёжным другом, особенно если учесть, что домашние питомцы данной породы вообще весьма редко пользуются когтями. Кошка дружелюбна и просто обожает игры и забавы.

Уход. Австралийский мист привык сам за собой ухаживать - это довольно чистоплотные кошки, которые великолепно сами следят за достойным состоянием своей шёрстки (они практически не линяют).

Вычёсывать этих зверушек с помощью специальной щёточки необходимо, скорее, для налаживания контакта и дополнительного общения. А вот купать их следует только в крайнем случае.

Питание и здоровье. Каких-либо особенных проблем со здоровьем у австралийской дымчатой кошки не выявлено. Единственное на что следует обратить внимание - соблюдение правильного рациона питомца, поскольку мисты склоны к полноте.

Австралийские дымчатые кошки весьма чувствительны к испорченным (или даже немного несвежим) продуктам. Таким образом, питание животного должно состоять исключительно из свежих продуктов. В противном случае питомец просто откажется от предложенной несвежей еды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики