ФЭНДОМ

Американская жесткошерстная кошка

Американская жесткошерстная кошка
[[
Американская жесткошерстная кошка
|300px]]

Пол:

Кошка/Кот

ИСТОРИЯ. Американская жесткошерстная кошка получила свое название не за жесткость шерсти, а за ее внешний вид. Ее шубка почти такая же мягкая как у американской короткошерстной кошки, на которую они очень похожи. Главное, что отличает одну породу от другой "проволочная шубка". Первая американская жесткошерстная кошка появилась в помете одной фермерской кошки в результате естественной мутации. Эту породу можно скрещивать с американской короткошерстной. Как и следовало ожидать, результат отличный - потомство получается здоровым и выносливым.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСТЕРЬЕРА. Степень "проволочного" эффекта шубки бывает различной. Шерстинки скреплены между собой или загнуты, также могут быть загнуты и усы. Если кошку хорошо расчесать, эффект исчезает, так как сцепленные кончики шерстинок разъединяются. Поэтому этих кошек редко расчесывают и после купания дают шерсти высохнуть естественным образом без применения фена, чтобы волоски не распрямлялись. У одних кошек "проволочный" аффект ярко выражен, у других слабее. На разных частях тела он проявляется по-разному, и совсем не обязательно, чтобы вся шубка была проволочной. Но в любом лучше шерсть этих замечательных кошек выглядит густой и как будто плюшевой.

ХАРАКТЕР. Их можно охарактеризовать как активных, подвижных животных, которые проявляют неподдельный интерес ко всему окружающему.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики