ФЭНДОМ

Американский Рингтейл

Американский Рингтейл
[[
Американский Рингтейл
|300px]]

Пол:

Кошка/Кот

История этой породы началась в 1998 году с найденного в городке Фримонт (Fremont) районе залива Сан-Франциско (шт. Калифорния) маленького котенка, названного Соломоном (Solomon). Выходившая малыша Сьюзен Манлей (Susan Manley) заинтересовалась его необычным хвостом, закрученным на спину как у собак породы сибирская лайка (Siberian Husky).

Проведя некоторые поиски, Сьюзен обнаружила в окрестностях Фримонта еще несколько особей имеющих в той или иной мере закрученные хвосты. Проконсультировавшись с генетиками доктором Лесли Лионс (Leslie Lyons) и председателем Комитета по Генетике TICA доктором Сольвейг Пфлюгер (Solveig Pflueger), Сьюзен Манлей решила начать работу по созданию новой породы. Она скрестила Соломона с домашней кошкой восточного типа Одри Катбурн (Audrey Catburn), которая родила восемь котят с закрученными хвостами, но далеко не в той мере как у их отца.

Только в 2000 году у дочери Соломона родились котята, которых можно было с полным основанием назвать рингтейлами (англ. ringtail – кольцехвостый). Несмотря на то, что породой занимаются селекционеры в США и Канаде, американский рингтейл все еще остается довольно редкой кошкой, принятой к регистрации в TICA с 2005 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики