ФЭНДОМ

Американский длинношерстный керл

Американский длинношерстный керл
[[
Американский длинношерстный керл
|300px]]

Пол:

Кошка/Кот

Американский длинношерстный керл – это выделенная в отдельную породу вариация американского керла с тонкой, шелковистой шерстью средней длины и пушистым хвостом с эффектом «павлиньих перьев». Все американские керлы рождаются с прямыми ушками, кончики которых начинают загибаться в период от двух до десяти дней в результате действия доминантного гена Cu.

Поскольку порода была выведена на основе обычных домашних кошек и скрещивание с ними все еще разрешено ввиду ограниченного генофонда, признаются обе вариации американского керла – длинношерстная и короткошерстная.

Американский длинношерстный керл в TICA получил чемпионский статус в шоу-сезоне 1988 года, относятся к группе длинношерстных кошек. Для породы признаны все окрасы во всех окрасных дивизиях и всех категориях.

О породе

Американский длинношерстный кёрл(кёл, американская курчеухая) – относительно молодая порода полудлинношёрстных и короткошёрстных кошек.

Внешне мускулистые и грациозные - это подчеркивает длинная, высоко посаженная шея, прямая, ровная спина, отсутствие жирка и рыхлости мускулатуры. При этом - пластичность движений и баланс кошки-охотника...

Эта кошка средних размеров, пропорциональна, имеет красивую шелковистую шерсть средней длины с плотно прилегающими к телу волосками. Глаза могут быть разных цветов, но должны соответствовать окрасу шерсти, которая также может иметь разный цвет.

Характерная черта — завёрнутые назад уши. Ухо американского керла - элегантная плавная дуга, повернутая назад минимум на 90 грудусов, максимум – 180 градусов. Оптимальное значение завитка – 135 градусов. Основание уха минимум на две трети составляет устойчивый хрящ. Ухо широкое, открытое в основании. Плавная дуга видна как в профиль, так и при взгляде спереди. Край уха должен быть ровным и гладким. Постав уха одинаково высокий и широкий. Кончики округлые и гибкие. Густые волосы украшают ухо керла пышным нимбом даже у короткошерстных животных.

На настоящий момент существует две разновидности данной породы: полудлинношёрстная и короткошёрстная. Первая разновидность более популярна, чем вторая.

И длинношерстные и короткошерстные керлы имеют мягкую, шелковистую шерсть, но длинношерстные отличаются богатым веером хвоста. Шерсть обоих вариаций керла практически не имеет остевого волоса, делающего шубку тяжелой.

Котята-керлы рождаются с обычными ушками, но со второго по десятый день их уши начинают загибаться назад. Становление завитка длится до 4 месяцев.

Характер

Американский кёл - интеллигентная, дружелюбная, игривая, нетребовательная, хорошо приспосабливается к новым условиям проживания кошка.

Не надо прикладывать больших усилий, чтобы научить керла определенным действиям. Они очень привязываются к "своему" человеку и, как известно, имеют "комплекс Питера Пенна" - они ведут себя так, словно никогда не взрослеют. Их жизнь - игра! Они не диванные подушки, но спать они будут с Вами - они любят ласку.

Содержание

Груминг керла очень легок - ванна по мере необходимости и обработка антистатиками перед шоу - вот все, что необходимо.

Единственное, на что надо обращать внимание - осторожное обращение с ушками, чтобы не сломался хрящ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики