ФЭНДОМ

Американский керл

Американский керл
[[
Американский керл
|300px]]

Пол:

Кошка/Кот

ИСТОРИЯ. Это обычная американская домашняя кошка, с которой произошла одна поразительная мутация: уши отклонены назад и к центру головы.

Керлы появились в 1981 году, когда в доме Грейс и Джо Руга в Лейкланде, Калифорния, родился котенок с такой мутацией. Это была ласковая черная кошечка с длинной шелковистой шерстью, которой дали имя Суламифь в честь «черной и красивой» героини ветхозаветной «Песни песней». Суламифь принесла четверых котят, у двоих из них были такие же изогнутые уши. Эти кошки были представлены на выставке в Калифорнии в 1983 году.

Сегодня в Северной Америке это общепризнанная порода. Первые керлы в Европе появились в 1995 году в Великобритании. К сожалению, спонтанные мутации такого рода могут быть сопряжены с нежелательными побочными эффектами, связанными с возможными уродствами. Хотя до сих пор такие эффекты не проявились ни в одном из американских керлов, некоторые эксперты опасаются, что в будущем проблема может возникнуть.

Все американские керлы рождаются с прямыми ушами. В возрасте от двух до десяти дней кончики ушей начинают изгибаться. Потом они изгибаются и разгибаются, пока, наконец, не приобретут устойчивую форму к четырехмесячному возрасту.

ЭКСТЕРЬЕР. Уши завернуты под углом не менее 90° и образуют плавную дугу. Голова клиновидной формы, очертания скругленные. Глаза красновато-коричневые, слегка косо поставленные. Туловище умеренно мускулистое, отчасти иностранного типа.

ХАРАКТЕР И УХОД. Американские кошки с загнутыми ушами очень неприхотливы и не требуют к себе специального внимания. Их шерсть нуждается в минимальном уходе, так как никогда не сваливается. Это очень энергичные кошки, они подвижны и игривы, нуждаются в достаточном пространстве и тренажерах для своих физических упражнений. Кошки этой породы бесконечно культурны и интеллигентны. Несмотря на свою любовь к играм, общению с собратьями предпочитают контакт с хозяином. Они очень легко поддаются воспитанию, любят длительные прогулки с хозяином, гордо вышагивая рядом на шлейке или поводке. Как правило, являются верными друзьями и компаньонами в играх с детьми. Характер мягкий, общительный.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики