ФЭНДОМ

Аналостанка Королевская

Аналостанка Королевская
[[
Аналостанка Королевская.jpg
|300px]]

Пол:

Кошка/Кот

Аналостанка Королевская, порода полудлинношерстных кошек. Предки ее родом с острова Аналостан, откуда позже (примерно в конце XX века) были вывезены в Северную Америку, где в результате направленной селекции был получен первый породистый экземпляр. Сохранилось, по крайней мере, одно свидетельство что "голубая лента и золотая медаль выставки общества Никербокер выданы чистокровной, снабженной аттестатом Королевской Аналостанке, вывезенной и выставленной известным любителем Я. Мали, эсквайром".

Аналостанка Королевская, кошка среднего или крупного размера. Шерсть средней длины, со слабо развитым покровным волосом, обильным остевым и остепокровным волосом и хорошо выраженным подшерстком. Тело крепкое, мускулистое, с хорошо развитой грудной клеткой, с сильными, короткими ногами и ровной спиной. Лапы аккуратные, округлые. Хвост короткий, пушистый. Голова широкая, с круглой мордой и короткой шеей. Нос прямой, широкий. Уши небольшие. Глаза большие, круглые, широко посаженные, ясные и выразительные.

Окрас кошек, тех, что допускаются к выставкам, может быть лишь одного вида: Мраморный классический (любого цвета). Отмеченный выше источник упоминает, при правильном ухаживании, что особи этой породы превращаются "в кошку редкостной красоты, с чудесной, пушистой шерстью, разрисованной прекрасными полосами"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики