ФЭНДОМ

Ангорская кошка (яванез, длинношерстная ориентальная)

[[
Ангорская кошка (яванез, длинношерстная ориентальная).jpg
|300px]]

Пол:

Кошка/Кот

ИСТОРИЯ Ангорская порода кошек была выведена в Великобритании в середине 19бО-х годов скрещиванием красного абиссинского кота и сиамской кошки с черными отметинами в попытке получить сиамский окрас с отметинами, обладающими тикингом. Потомки унаследовали эту колористическую особенность, и в результате появились короткошерстные ориенталы с коричным окрасом. Однако часть из них унаследовала и ген, отвечающий за длинношерстность, что и привело к ангорской породе.

Эта порода не имеет отношения ни к ангорским кошкам XIX века, ни к сохранившейся турецкой ангорской породе, ни к недавно появившимся длинношерстным ориентальным кошкам. Чтобы избежать путаницы, в Европе эту породу назвали яванез, однако некоторые североамериканские ассоциации используют термин «яванез» при описании некоторых окрасов у кошек породы балинез. Дальнейшие усилия избежать путаницы только ухудшили ситуацию, так что британских ангорских кошек в Северной Америке называют сейчас длинношерстными ориентальными.

ЭКСТЕРЬЕР Напоминающие по своему типу восточные, или ориентальные, породы, эти животные обладают длинным и худощавым туловищем, кульминацией которого является элегантно опушенный хвост. Хвост длинный, сужающийся к кончику. Мягкая шелковистая шерсть промежуточной длины прилегает к телу кошки, а отсутствие подшерстка значительно облегчает уход за ней.

Голова образует клин средней длины, мордочка изящная, шея длинная и узкая. Уши большие, в основании широкие и являются как бы продолжением линий клина.

Глаза косо поставленные, цвет зеленый у ангорских кошек любого окраса, за исключением белого. У белых ангорских кошек глаза должны быть ярко-голубые и живые, а не бледно-голубые, как у младенцев.

Туловище средней величины, гибкое и мускулистое. Ноги длинные, стройные, очень мускулистые, кончики лап маленькие, овальные. Задние ноги длиннее передних.

У всех ангорских кошек глаза должны быть земными. У этой кошки окрас пятнисто-голубой.

ХАРАКТЕР Характер деятельный, энергичный, что типично для ориентальных пород. Эти кошки очень любят демонстрировать себя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики