ФЭНДОМ

Аравийский мау - временно признанная порода

[[
Egypt3
|300px]]

Пол:

Кошка/Кот

Тело Кошка, крупного размера, имеет большую структуру тела. Полное появление не должна выглядеть слишком худощавое. Кошка должна быть очень мускулистая и на высоких ногах. Ноги длинные, с овальными лапами.

Хвост имеет среднюю длину, суживающийся к кончику.

Голова кажется округлой, однако ее длина больше ширины, с хорошо очерченными подушечками усов.

Профиль слегка изогнут, с ярко выраженным подбородком.

Уши большие и расположены слегка по бокам.

Глаза овальные.

Цвет глаз в соответствии с окрасом.

Шерсть. Подшерсток отсутствует, шерсть прилегает плотно к телу.

У взрослых котов шерсть не должна быть слишком шелковистой; ее можно крепко ухватить.

У молодых котов шелковистая текстура позволяется.

Варианты цветов Белый (WH) Чистый белый цвет, без желтизны. Выглядит очень чистым. Выглядит шелковистым, но не слишком гладким.

Черный (BLK) Полностью черный, без ржавых пятен. Выглядит очень чистым и блестящим. Выглядит шелковистым, но не слишком гладким.

Черно-белый (BW) Чистый черный цвет с ярко очерченными белыми пятнами, либо чистый белый цвет с черными пятнами. Выглядит очень чистым и блестящим. Выглядит шелковистым, но не слишком гладким.

Коричневый (BR) (табби: макрель или пятнистый) Коричневый табби с темно-коричневыми полосами на спине. Типичный узор для кошек, живущих на азиатском континенте. Рисунок табби должен покрывать все тело.

Серый (GR) и Белый (табби: макрель или пятнистый) Любое количество белых. Типичный узор для кошек, живущих на азиатском континенте. Рисунок табби должен покрывать все тело.

Примечание Порода - временно признанная порода. Коты могут получить квалификацию с классификацией, но никакого свидетельства титула

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики