ФЭНДОМ

Восточные кошки

Восточные кошки
[[
Восточные кошки
|300px]]

Пол:

Кошка/Кот

История породы. К восточной группе кошек относятся сиамские и ориентальные. Фактически, сиамская - это вариант окраса ориентальной кошки. Однако, из уважения к древности сиамской породы, в фелинологии сохранен термин «Сиамская кошка».

Родина восточной кошки - Таиланд (ранее Сиам). Сиамцы боготворили своих кошек и поклонялись им как хранителям храмов. Первые письменные упоминания о сиамской кошке относятся к XIV в. Экспорт сиамских кошек был запрещен. Они считались королевским достоянием. Но во второй половине XIX в. король Сиама сам отправил в Европу как подарок высокопоставленным особам несколько сиамских кошек. В 1871 г. сиамская кошка вызвала сенсацию на выставке кошек в Лондонском Хрустальном дворце, а в начале XX столетия она покорила и Америку.

Более драматична история ориентальных кошек. Порода, которую мы узнали одной из самых первых, была признана одной из самых последних. В Таиланде ориенталы были известны как разновидность королевских сиамских кошек. На Лондонской выставке кошек 1894 г. ориенталы были представлены как полностью окрашенные сиамские кошки. Однако долгие годы их несправедливо дискриминировали из-за «обычного» окраса. Но селекционеры достигли таких успехов в совершенствовании этой породы, что игнорировать её уже было просто невозможно. И в 1977 г. однотонные кошки сиамского типа были признаны, как ориентальные кошки.

Внешний вид. Восточные кошки - изящные, элегантные, грациозные создания, в них сочетается грация лани и гибкость змеи. Короткая, плотно прилегающая шерсть; вытянутое трубовидное тело на высоких ногах; длинный, хлыстообразный хвост; длинная шея; точеная клиновидная голова; раскосые, миндалевидные глаза - всё это создаёт необыкновенно экзотический, особый стиль восточной кошки. И вершина экзотики - это ориентальные уши: большие, открытые, низко-посаженные, направленные в стороны. Восточные кошки демонстрируют всю палитру окрасов. Особая изюминка сиамцев - их чарующие синие глаза, а ориенталов - изумрудно-зеленые.

Характер и уход. Восточные кошки отличаются дружелюбным нравом. Это очень эмоциональные кошки, они чувствуют ваше настроение - радуются и грустят вместе с вами. Ориенталы очень подвижны, однако, бросят любую игру ради общения с человеком. Уход за восточной кошкой прост. Короткая остевая шерсть, лишенная подшерстка, не требует особого ухода. Достаточно раз в неделю вычесывать шерсть щеткой из натуральной щетины. Фактически, весь уход за кошкой сводится к 3-ем составляющим: кормить кошку, убирать за ней и, главное, любить её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики